«Ақмола облысы білім басқармасының Есіл ауданы бойынша білім бөлімі Орловка ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Орловка отдела образования по Есильскому району управления образования Акмолинской области»

Біздің әлеуметтік желілер!

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2021-2022 оқу жылының 1 жартыжылдығындағы тәрбие жұмысының есебі.

На данный учебный год поставлены следующие задачи:

- создать условия для оздоровления учащихся;

- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить классный коллектив;

- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);

- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;

- прививать навыки здорового образа жизни;

- прививать любовь к природе.

Воспитательная работа в школе ведется на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по восьми направлениям:

-Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

-духовно-нравственное воспитание

-национальное воспитание;

-семейное воспитание;

-трудовое, экономическое и экологическое воспитание;

-поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;

-интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;

-физическое воспитание, здоровый образ жизни.

-работа с родителями.

Основными формами работы с детьми стали классные часы, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. Но в школьных делах принимают участие не все учащиеся.

Начиная с сентября особое место в воспитательной работе школы было отведено развитию интеллектуального воспитания. Важной частью развития воспитательной системы являлось формирование и укрепление школьных традиций. Школа сохраняет и укрепляет их, так как воспитательный потенциал их бесценен. В течение 1 полугодия проведены такие традиционные мероприятия: День знаний, День языков, День учителя, Праздник Осени, День первого президента, 30-летие Независимости РК, Новогодние классные часы.

В рамках реализации программы «Рухани Жангыру» в нашей школе был проведен ряд мероприятий.  Согласно плану воспитания казахстанского патриотизма был проведен единый классный час «По пути к Независимости». В течение классного часа учащиеся слушали классных руководителей, которые рассказывали о казахстанской программе взаимодействия с соседями и построения мира и стабильности в стране.

 В течение полугодия проводились занятия по правовому всеобучу. Учащимся 1-4 классов была предложена правовая беседа «Наш основной закон – Конституция страны». В ходе беседы учащимся были разъяснены основные положения Конституции. Был сделан акцент на важных основах основного закона страны: права, обязанности, гражданственность.

Учащиеся школы приняли участие в «декаде 16 дней без насилия». Педагог-психолог, мед.работник, провели профилактические беседы по профилактике ранней беременности. ст.вожатая, библиотекарь оформляли стендовую информацию, тематические полки о счастье в семье, кл.рук совместно с учащимися рисовали рисунки «Моё счастливое детство»1-4 классах, Прошли ед.классные часы «Детство без жестокости и насилия»

Была проведена беседа с педагогом-психологом о  «Телефоне доверия-112». В ходе которого детям разъяснили, что работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.  В настоящее время детский телефон доверия признан ключевым инструментом реализации прав ребенка на информацию и защиту от всех форм насилия и жесткого обращения. 

 В преддверии праздников были составлены планы, согласно которому и проходили мероприятия в школе.

Среди наиболее значимых коллективных творческих мероприятий хочется отметить следующие мероприятия:

-Беседа, посвященная Дню Первого Президента Республики Казахстан.

-Викторина «Знаешь ли ты свои права»

 -урок-Мероприятие: «Мой Независимый Казахстан!», проведен учителем казахского языка Альмаганбетовой Ы.Б.Учащиеся познакомились с историческими событиями развитиями и становления нашей страны. Беседовали о государственных символах РК, отгадывали викторину, говорили пословицы о Родине. 

-Проведение классных часов на 1 сентября «По к Независимому Казахстану»

-проведение новогодних классных часов

Наряду с проведенными мероприятиями для учащихся, велась работа с родителями. Были проведены родительские собрания по следующей тематике: тематические классные собрания по началу учебного года, «Интернет независимость и Осознанное родительство».                

Все проведённые мероприятия способствовали возникновению у учащихся чувства ответственности перед Родиной, гордости за свою страну.

В школе имеются незначительные проблемы  с правонарушениями. Проводится работа с самими учащимися, классными руководителями, по необходимости привлекаются родители. Под постоянным контролем классных руководителей находятся учащиеся, требующие особого внимания. Это отстающие ученики, ребята, у которых возникают какие-либо трудности в общении со сверстниками или взрослыми. Иногда, чтобы помочь ребятам в решении их проблем, бывает достаточно одной задушевной беседы. И сами ребята ценят такую помощь, и родители бывают, благодарны за внимание к их детям.  

Все проводимые мероприятия проходят на хорошем уровне, способствуют закреплению нравственных, эстетических, патриотических и гражданских качеств личности.

Профилактика  правонарушений

В школе на внутришкольном учёте -

семей "Группы риска" - 2

на учёте в ПДН – 0

социально-уязвимых детей -9

Воспитание школьника есть педагогическое управление процессом развития личности, оно успешно тогда, когда действия семьи и школы согласованы, где выполняется «Устав школы», требования для всех едины, об этом говорилось на первом общешкольном родительском

 

   Выводы: Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. План воспитательной работы в школе на первое полугодие выполнен.

Рекомендации: Во втором полугодии 2021-2022 учебного года в рамках гражданско-патриотического воспитания целесообразно продолжить создание условий для формирования нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров. Необходимо продолжить создание условий для развития творческих способностей, привлекать учащихся и их родителей к организации и проведению  мероприятий. Активизировать работу органов классного самоуправления Включить в планирование мероприятия, направленные на профилактику и укрепление здоровья. Вести пропаганду здорового образа жизни.

 

Жаңартылған күні: 11.01.2022 17:17
Құрылған күні: 11.01.2022 17:28

Текст